Мы принимаем возврат, обмен и отмену заказа: 
Свяжитесь с нами в течение 3 дней с момента доставки
Отправляйте товары обратно в течение 10 дней с момента доставки
Оповестите нас про отмену в течение 12 часов с момента покупки

Обратите внимание, что покупатели несут ответственность за возврат стоимости доставки. Если товар не возвращается в исходном состоянии, покупатель несет ответственность за любую потерю стоимости.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеный или неиспользованный, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу support@littlelovelies.ua. Если ваш возврат будет принят, мы отправим вам инструкции о том, как и куда отправить посылку. Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
По любым вопросам возврата вы всегда можете связаться с нами по адресу support@littlelovelies.ua.

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар испорчен или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и быстрее исправить ее.

Исключения / товары, не подлежащие возврату
Некоторые типы предметов не могут быть возвращены, например, нестандартные заказы, такие как специальные заказы или персонализированные предметы. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочные карты.

Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, - это вернуть имеющийся у вас товар, а после того, как возврат будет принят, совершите отдельную покупку для нового предмета.
Обратите внимание, что покупатели несут ответственность за возврат стоимости доставки. Если товар не возвращается в исходном состоянии, покупатель несет ответственность за любую потерю стоимости.

Возврат
Мы уведомим вас, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли возврат одобрен или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращена стоимость товара. Помните, что вашему банку или эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время, чтобы обработать возврат.

Мы не сможем оформить возврат, если:
1. Почтовое отделение не могло доставить заказ вовремя. Мы всегда предоставляем вам актуальное время ожидания после того, как вы разместите заказ. Поэтому мы не несем ответственности за любые задержки, которые могут возникнуть с вашей посылкой в ​​почтовом отделении. К сожалению, мы не можем контролировать и влиять ни на одну из почтовых служб.
2. Почтовое отделение доставило посылку не по адресу. Мы предоставляем почтовым курьерам информацию, которую мы получаем от вас, поэтому убедитесь, что вы отправляете нам правильный адрес.
3. Таможня задержала вашу посылку.
4. Посылка была утеряна или украдена при доставке.
Помимо этого, мы всегда готовы обсудить с вами все возможные варианты.

Спасибо